или закажите обратный звонок
Пн –Чт с 10:00 до 19:00,Пт с 10:00 до 18:00

SERM услуги

Мы знаем, как повысить доверие к вашему бренду, вытеснить негатив и привести новых клиентов на ваш сайт. Услуги SERM помогут создать благоприятный имидж компании и контролировать репутацию в самом посещаемом объекте Интернета – поисковой выдаче.

Чего стоит ваша репутация?

Ваша репутация в офлайне может быть безупречной, однако в сети ее положение непрочно. Конкуренты могут в любой момент вручить вашему бренду «черную метку», и клиенты в недоверии станут обходить вас стороной.

Сегодня потребители, перед тем как сделать заказ, листают форумы, читают отзывы и наводят справки в одном из самых необъективных мест – в интернете. Статистика же показывает, что бизнесмены часто пренебрегают этим фактором и не отслеживают упоминания о своей компании в сети. Им кажется, что для привлечения новых клиентов достаточно запустить качественную рекламную кампанию в интернете. И они правы, но лишь отчасти.

Комплексное решение для развития вашего бренда

Ваши пожелания

Мы решим любую вашу задачу!

Напишите нам о своей проблеме с репутацией, и мы предложим проверенные решения.

Основной принцип SERM:

Поисковое продвижение чаще всего применяют как инструмент для вывода сайта на первые позиции поисковой выдачи. Для работы с интернет-ресурсами подбираются актуальные коммерческие запросы типа «офисная мебель в Москве» и др.

Для интересов SERM тоже подбирают запросы, но уже другого типа, например: «Название компании»+отзывы. Под них создается различный контент – статьи с актуальной информацией, написанные в позитивном ключе. Его размещают на форумах, в соцсетях, на тематических площадках, рейтинговых порталах и т.д. Такие тексты продвигают в топ, что постепенно вытесняет негативные отзывы о бренде из результатов поисковой выдачи.

ЭТАПЫ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ (SERM):

1. ПОИСК И АНАЛИЗ НЕГАТИВА И НЕКОРРЕКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

  • Детально анализируется контент в топе поисковой выдачи по запросам о бренде или компании;
  • Выявляются некорректные отзывы.

2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ:

  • Специалисты составляют список запросов, под которые будут сформирована положительная и нейтральная информация;
  • Для размещения статей подбирается ряд авторитетных тематических площадок, которые пользуются популярностью у целевой аудитории;
  • Подбираются площадки для медиаконтента;
  • Выбираются страницы с достоверной информацией о компании, которая важна для потребителя;
  • Разрабатывается стратегия реагирований на негативные отзывы и коммуникации с пользователями.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

  • Написание SEO-оптимизированных PR-текстов – это имиджевые статьи, новости, пресс-релизы и т.д.;
  • Размещение контента на тематических трастовых ресурсах;
  • Создание аккаунтов в соцсетях и их наполнение;
  • Работа на блог-платформах;
  • Формирование и размещение медийного контента на видеохостингах;
  • Построение коммуникации и работа с негативом на тех площадках, которые нерационально вытеснять из поисковой выдачи методами SEO.

4. ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ

Где появляется недостоверная информация о вашей компании?

  • Форумы
  • Обзоры, Статьи
  • Отзывы

Это 3 основных типа контента, на обработке которых и базируется стратегия SERM по вытеснению страниц с негативной информацией из топа поисковой выдачи:

ФОРУМЫ

Создаем ряд новых веток, где инициируется обсуждение услуг, продукта и в целом бренда заказчика в нейтральном либо положительном ключе. После наполнения такие ветки продвигаются в поисковых системах и перебивают нецелевую информацию.

ОБЗОРЫ, СТАТЬИ

Формируем новый материал с нейтральной или положительной информацией, публикуем его и продвигаем в топ по целевым запросам. Для обзоров и статей выбираются трастовые новостные либо статейные ресурсы.

ОТЗЫВЫ

Стимулируем публикацию новых отзывов о бренде с нейтральным или позитивным содержанием. У сайтов с отзывами есть своя специфика: при публикации нужного количества новых отзывов старые уходят на страницы следующего уровня вложенности. После этого они не видны при переходе на сайт из поисковых систем по целевому запросу.

Используются и другие методы, актуальные для всех типов страниц с нежелательной информацией: это ведение и продвижение страниц в соцсетях, видеозаписей на YouTube и др.

Методика вытеснения нежелательной информации из поиска (SERM) имеет свои плюсы и минусы:

ПЛЮСЫ

  • Пользователи с доверием относятся к результатам органической выдачи поисковых систем. Так что если на первой странице нет выдачи негатива о бренде, то и авторитет компании в глазах клиента повышается.
  • SERM-продвижение улучшает общее информационное поле компании в интернете благодаря публикации разнообразного позитивного и нейтрального контента.

МИНУС
Достигнуть целей сиюминутно не получится – результаты работы будут видны через полгода.

Вытеснение неактуальной информации из поиска не даст эффекта, если не проанализировать причины ее появления в офлайн. Важно параллельно вести работу над качеством услуг, иначе на смену вытесненному негативу появится новый.

Мы расскажем еще больше о том, как можно управлять деловой репутацией компании в интернете! Позвоните – и персональный менеджер в деталях проконсультирует вас.

Тарифы

Регулярные услуги
Одна любая услуга: мониторинг, либо репутационные менеджеры, либо SERM
Система оплаты:
Минимальный чек:
Мониторинг
Фиксированная стоимость в месяц в зависимости от частоты мониторинга, объема семантики, количества конкурентов (минимум – 3 конкурента)
От 50 000 руб. в месяц
Репутационные менеджеры
Фиксированная стоимость в месяц в зависимости от объема существующего негатива, регулярности появления нового негатива, количества и сложности площадок с негативом.
От 50 000 руб. в месяц
SERM
Фиксированная стоимость в месяц в зависимости от количества запросов для отработки, авторитетности вытесняемых площадок.
От 50 000 руб. в месяц
Две любые услуги
Система оплаты:
Минимальный чек:
Репутационные менеджеры и SERM, либо репутационные менеджеры и мониторинг, либо мониторинг и SERM
Фиксированная стоимость в месяц
От 50 000 руб. в месяц
Комплекс
Система оплаты:
Минимальный чек:
Мониторинг, репутационные менеджеры и SERM
Фиксированная стоимость в месяц
От 100 000 руб. в месяц
Разовые услуги
Услуга
Система оплаты:
Минимальный чек:
Атрибутивный анализ упоминаний бренда
Фиксированная стоимость в месяц в зависимости от объема семантики
От 75 000 руб. в месяц
Атрибутивный анализ упоминаний бренда в разрезе конкурентов
Фиксированная стоимость в месяц в зависимости от объема семантики и количества конкурентов (минимум – 3 конкурента)
От 90 000 руб. в месяц

Узнайте больше об эффективном управлении репутацией в интернете!

Отправьте нам заявку!

Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем Вас!

Заполните форму заявки — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!

ВЫБОР УСЛУГ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Скачать исследование

Скачать исследование

Скачать исследование