или закажите обратный звонок
Пн –Чт с 10:00 до 19:00,Пт с 10:00 до 18:00

Мониторинг упоминаний бренда в интернетe

Зачем нужно регулярно вести мониторинг упоминаний бренда?

Мнение, оставленное в сети, на самом деле так же важно, как и точка зрения клиента в обычном магазине. Чтобы прислушаться к потребителю и узнать его оценку, полезно проведение мониторинга отзывов в интернете.

Преимущество интернет мониторинга неоспоримо – он проводится с большей выборкой, быстрее и дешевле, чем классические маркетинговые исследования.

Мониторинг упоминаний бренда предполагает сканирование интернет-пространства на наличие упоминаний названия торговой марки, продукта, имени, события и др., которые публиковались реальными пользователями.

Комплексное решение для развития вашего бренда

Ваши пожелания

Источники негативных отзывов

Интернет позволяет мгновенно обмениваться информацией. По статистике, две трети покупок совершаются с предварительным просмотром отзывов о марке или товаре. Важность отслеживания негативных упоминаний бренда в сети и их своевременной обработки очевидна.

Основные источники негатива в сети:

  • Соцсети: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и другие.
  • Блоги.
  • Форумы.
  • Онлайн-каталоги с отзывами.
  • Торговые площадки.
  • Новостные порталы.

Интернет мониторинг упоминаний в компании Artox Media Digital Group производится при помощи автоматизированного программного обеспечения и наших внутренних разработок, обладающих сильными преимуществами перед другими мониторинговыми системами.

Особенностью нашего ПО является искусственный интеллект, который проводит анализ почти так же хорошо, как если бы это делал человек. Он умеет классифицировать и распределять упоминания по тональности (настроению) и заданным категориям: цене, ассортименту, обслуживанию.

Как мониторинг упоминаний помогает брендам?

Благодаря услуге вы сможете:

  1. Контролировать актуальную ситуацию с информационным полем и репутацией бренда.
  2. Получить возможность определить медиаохват того или иного события.
  3. Проанализировать популярность вашего продукта, оценить эффективность рекламных кампаний.
  4. Определить негативные точки в заключениях потребителей относительно продукта, чтобы выявить его слабые места и вовремя скорректировать стратегию реагирования на негатив.
  5. Проанализировать информационные поля конкурентов.

Мониторинг упоминаний в интернете – это первый шаг к контролю репутации. Только после сканирования мнений можно приступать к разработке стратегии улучшения информационного поля.

Мы решим любую вашу задачу!

Напишите нам о своей проблеме с репутацией, и мы предложим проверенные решения.

Каким сферам бизнеса нужно проводить мониторинг отзывов регулярно?

  • Отслеживание упоминаний подходит всем брендам в сфере услуг и товаров.

    К примеру, автодилеры, автосервисы, туристические агентства, медицинские центры, банки, компании-застройщики, супермаркеты, интернет-магазины и т.д.

  • Компаниям-производителям для получения оценки пользователей об их товаре.

    К ним относятся производители автомобилей, продуктов питания, строительных материалов, косметики и т.п.

  • Услуга актуальна для мониторинга упоминаний в социальных сетях и на новостных площадках различных имен: к примеру, политиков или представителей шоу-бизнеса.

Artox Media Digital Group уже более 5 лет помогает брендам использовать данные о потребительских мнениях, но основании которых принимаются стратегические решения. Наши клиенты полагаются на цифры, а не на интуицию. Подробнее о нашем походе к отслеживанию упоминаний - здесь.

Сколько стоит мониторинг упоминаний бренда:

Мониторинг упоминаний в интернете

от 40 000 руб
  • социальные сети (открытые стены сообществ);
  • блоги и форумы;
  • обзорные статьи;
  • СМИ;
  • сайты-генераторы контента;
  • видеохостинги;
  • ресурсы с отзывами;
Заказать

В своей работе мы используем программную разработку гарвардского университета Crimson Hexagon и российское программное обеспечение Brand Analitycs.

Эти продукты показали лучший результат по результатам внутреннего исследования компании AMDG.

В зависимости от количества и географии упоминаний, мы предлагаем то программное обеспечение, которое оптимально решит задачи клиента.


Результаты и возможности мониторинга упоминаний мнений:

1

Определение объема упоминаний и динамики активности, по интонации в разрезе дней, источников.

2

Возможность изучения пользовательских мнений, авторов, предметов обсуждений и семантических зависимостей в автоматизированном формате.

3

Выгрузка в различных форматах упоминаний и автоматизация отчетов.

4

Изучение наиболее влиятельных авторов и их аудитории влияния.

5

Оперативное получение автоматических уведомлений об угрозах. 


Узнайте больше об эффективном управлении репутацией в интернете!

Отправьте нам заявку!

Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем Вас!

Заполните форму заявки — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!

ВЫБОР УСЛУГ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Скачать исследование

Скачать исследование

Скачать исследование